... в "Карусели" третий день.
У нас поменяли кассовую програму. Результат: половина касс тупо не работает. Из оставшейся половины - половина виснет и вылетает. Половина товара не пробивается по штрихкоду, приходится набивать вручную, половина просто не пробиваеться. Очереди стоят километровые. Третий день работаем без перерывов, только с двумя обедами. Покупатели немного недовольны происходящим, так что узнаем очень много нового и интересного о себе и наших близких. Сегодня я всю смену подменяла девчонок на обеды. Набегалась по кассам до полного неощущения ног. Что-то укатали меня последние две недели. Не могу писать, не могу думать, не могу спать. Устал.
А еще на меня накатали жалобеньМоя вежливая просьба не класть грязную картошку на ленту оскорбила постояных покупателей да, да самых настоящих постоянных покупателей - них даже карта есть! до самых глубин души. О чем они и сообщили накатав жалобу в московский офис. С Москвы пришло распоряжение разобраться в вопросе, местное начальство не долго думая повелело уволить и меня и страшего на линейке кассира, чтобы неповадно было. Нет, меня отстояли. Написали про то какой я невьебенный незаменимый работник. Что и переработок у меня до восьми штук в месяц, и ответсвенная, и исполнительная. И даже благодарности от покупателей имею спасибо девочкам. пригодилась их пьяная благодарность. И вообще, покупатель - он конечно всегда прав, но не забывайте, что истинная ценность компании - ее сотрудники, найти такого долбоящера кассира, готового ебашить работать по семь смен подряд без выходных будет трудно. Так что меня не уволили, а всего лишь лишили премии за месяц. Ну и хер с ней. Хай вона гнида подавытся! (с)