Если кратко - это был просто праздник души и именины сердца. Если подробно...

Часть первая, самоуничижительная. Валя, ты - лох.
Валя помыла голову. Валя ее не высушила. Вернее высушила, но не феном, а полотенцем. Завязав хвост, Валя вышла на улицу и очень удивилась, что это ей так неприятно холодно. Как Валя не заболела - тайна покрытая мраком.
Валя решила добираться до парка Победы на метро. Ей, как особо гениальному в орентировании на местности человеку, нарисовали план, как от него добраться до "Карусели". До метро она решила добираться на автобусе и села в маршрутку, по пути позвонив маме, чтобы пожаловаться, как ее обидели отправив на ревизию, даже не спросясь ее мнения. Выполнив дочерний долг, Валя решила выяснить, какое метро первое на маршруте, и обратилась с этим вопросом к сидящему у окна в гордом одиночестве мужчине. Тот сказал: "Вам на Кузнецовскую? Я скажу когда выйти. И даже провожу, потому что сам туда еду." Вале стало очень стыдно, за свои жалобы. Правда-правда. Но не так, как когда она выяснила, что любезный попутчик - зам.директора "Карусели" в которую она приехала. А еще Валя надела теплый Скальский свитер и через полчаса работы в зале упарилась по самое небалуйся. Поэтому Валя отправилась клянчить хоть что-нибудь, что бы переодется. Главная на алейке любезно предоставила ей оранжевую форменную футболку, и жизнь сразу стала прекраснее.

Часть вторая, ораганизационная. Мы рады, что вы приперлись, хоть и не ждали так рано.
По прибытии оказалось, что нас ждали не к восьми, а к девяти. Поэтому никто не готов взять нас под крыло и нагрузить работой. На вопрос, что может тогда мы успеем выпить кофе и покурить, нам сказали, что да-да, конечно! Сейчас, вас посчитают, распределят и вы все успеете. Покурить получилось только после планерки, в половину двенадцатого ночи. И только потому, что зядлые курильщики возмутились и попросили все же отпустить их на перекур. Ибо ждут его с восьми вечера. Я не возмущалась, но на хвост упала.
Считали нас очень оригинально. Сначала предложили подойти и назваться, что бы отметиться в списке. Оказалось, что в списке нас нет. Вообще. Что не удивительно, ибо это был не тот список. Тот список нашли минут через десять, и все это время просили не разбегаться. В нужном списке нас тоже не оказалось, поэтому фамилию "Зеленская" любезно дописали огрызком карандаша. Я скептически промолчала. Бардаком меня не удивить, как выяснилось.

Часть третья, оскорбительная. Все вы тут ворье неученое.
Планерка началась со вступительного слова директора. Она поправила очки и первым делом попросила уйти всех кто не умеет считать. Я задумалась, подхожу ли я их требованиям. Считаю я "рад, два, три, много", а что на кассе работаю, так ведь это она за меня, идиотку такую, считает и работает. Я только на халяву деньги получаю.
Второй просьбой было уйти всем, кто "нечист на руку". Ибо нефиг. Соблазнов - полная карусель, мало ли что в голову стукнет. Мне даже стало неловко, что не страдаю клептоманией. Вот так вот не оправдать надежды - как то оно неправильно.
А потом нас стали стращать. Сказали, что если при контрольном пересчитывании обнаружится ошибка, то виновного вытурят из магазина и отправят домой, не смотря на время, когда это произойдет. И если метро будет закрыто, а транспорт не будет ходить, то это его, виновного, половые трудности. Я прониклась и считала очень внимательно, ибо ночевать в заснеженном парке не прельщало.Свои мысли по поводу того, что если со мной что случится, то можно и по судам затаскать, я благоразумно оставила при себе.

Часть четвертая, пересчитываемая. Зеленый кошмар
Меня отправили считать канцелярию и мне достался стелаж с папками, ежедневниками и тетрадями. Тетрадей было много. Очень. Самых разных. Самыми ужасными были обычные учениеские тетради на 12 и 18 листов. В клеточку и в линию. Они все, сволочи, были примерно одного зеленого цвета, что не мешало им отличаться штрихкодами. Учитывая, что обожаемые покупатели любят оставлять товар, где попало, а не возвращать на место - положительных эмоций было море. Зеленых тетрадей в клеточку со штрих-кодом на 548 было 3271 штука. Всего тетрадей было 6265 штук. И все они были зеленые. Нет, помимо них было много других тетрадей, но они не запали мне в душу так сильно. Хотя те, с изображением японского хавчика были очень даже ничего. Мне даже есть захотелось, пока я их считала. Но аппетит быстро пропал, стоило переключиться на ежедневники. Тот розовый в мелкий тисненый цветочек будет преследовать меня в кошмарах.
А еще меня очень порадовал "Ежедневник врача". Толстый, темно-коричневый, с тиснением. И с конвертом, приклееным к обложке изнутри. Только в России может продаваться ежедневник для взятки. Это так трогательно.
Считала я всю ночь и закончила к семи утра. Но меня не отпустили домой, а оправили в отдел игрушек - наводить красоту. Я печально вздохнула, но куда деваться - пошла наводить. Поняла, что впала в детство, ибо дай мне волю - поигралась бы как минимум с половиной отдела.

Часть пятая, заключительная. Ищем позитив в маленьких приятностях.
Размер выделенной мне футболки был "L", а я в нее не просто влезла, но еще и чувствовала себя свободно. Ближе к утру, когда зеленый кошмар уже закончился, мне в помощь подрядила негра. Я с ним немного пообщалась на английском. Какая-никакая, а все же практика. А еще мне сделали комплимент. Сказали, что я выгляжу на 23 года. Комплимент сказал очень симпатичный молодой человек, пытавшийся доказать, что он меня старше, ведь ему аж 25 лет. Но самое приятное - когда я уходила, несколько человек, включая старшую на аллейке, сказали "Спасибо за помощь."

P.S. "Бузюм-бузюм" подводя итоги.
Люди - мерзкие твари. Стоило найти себе пустую тележку и стул, как их увели. За 12 часов без возможности присесть мне заплатят 1200. Лучше бы смену отработала. Суточную. Не смотря на бессонную ночь мне сегодня на работу к четырем. За кассу. Будет весело, я чувствую.