Мне нравится моя работа. Я имею возможность наблюдать за людьми, при этом оставаясь незамеченной. Стоит надеть форму и стать за кассу, как тут же превращаешься в невидимку. Столько всего интересного происходит.
Девочки от Сити-банка продолжают шакалить. Потрясая грудью и цокая каблуками, они выискивают жертв, котором хотят всучить кредитные карты. Теперь они разделились. Та,что погрудастее, выбирает исключительно мужчин. Двоих сегодня зашакалила.
Покупатели тырят друг у друга. В прямом смысле этого слова. Когда шла на обед, увидела как одна боевого раскраса тетка, вытащила из чужой корзины ананас. Поверьте, это был не последний ананас в "Карусели".
Дети. Дети продолжают радовать. Один мальчик, лет шести, катался сегодня на нашем паровозике под песню "От улыбки станет всем светлей". Катание сопровождалось демоническим хохотом, переходящим в подвывание. Маленький такой Повелитель Вселенского Зла.
С другим мальчиком, лет десяти мы чудно сегодня поговорили.
- Девушка, ах, это "девушка", вместо уже привычного "тетенька", сказанное "настоящим взрослым" голосом скажите, а сколько нужно наклеек, что бы получить сковороду на двадцать четыре сантиметра?
Стоит такой серьезный, внимательный. Настоящий взрослый.
- Сорок одна, - отвечаю.
- Дааа... Это ж устанешь собирать.
И потом звонко так, на всю "Карусель"
- Мама, тетенька сказала, что сковородку нам не собрать никогда!
Мама, стоящая как раз рядом со сковородками и прикидывающая, какую бы выбрать, явно смутилась.
Появилась совершенная дикая мысль. Написать зарисовку про то, как Кана ушла из полиции и пошла работать в службу безопасности супермаркета. Бедная девочка.
Я - невидимка.
lukassa
| понедельник, 07 декабря 2009