Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
...того. что у меня все хорошо.



в твоей душе живет светлый дракон.Прекрасный и мудрый. Дарующий всем окружающим его, радость света и залечивающий раны нанесенные тьмой.

­

Пройти тест

Вот так вот! Не больше и не меньше. Прекрасный и мудрый... Освещающий и залечивающий... Это вам не фунт изюма! :)

P.S. Только сейчас заметил... Это у меня глюки, или все же данный рисунок изображает никого иного как Наруто, у которого из печати на пузе вылазит никто иной как Девитихвостый лис? Вернее чакра в виде Девятихвостого лиса. А где тогда вечные волосы ежиком и полосатая рожица? С другой стороны у него на плече закорюка, которую обычно рисуют у Какаши. Но для Какаши вьюноша слишком молод... Может это Какаши в молодости? Но при чем тут тогда Девятихвостый лис и печать на пузе? что-то я совсем совсем запутался...

Р.S.S. А еще раздражают авторы тестов, незнающие, что есть такой пакет как Word, который подчеркивает ошибки красненьким...

@темы: обо всем и ни о чем, мультяшки, тесты

Комментарии
16.02.2009 в 22:28

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
Прияоеный какой-то Наруто.....
16.02.2009 в 23:12

Всему своё тайми-вайми (с)
А еще раздражают авторы тестов, незнающие, что есть такой пакет как Word, который подчеркивает ошибки красненьким...
:friend:
и не только авторы тестов
17.02.2009 в 01:13

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Lex-Avisha
Ано... Ты думаешь, он того этого... с Девятихвостом лисом? Вернее даже не с лисом, а с чакрой... ИЗВРАЩЕНЕЦ!

Нет, если присмотреться, они тааак друг на друга смооотрят...

Но вопрос не снят. Где полосатая рожица, и при чем тут Какашина закорюка?
17.02.2009 в 01:17

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Сетевая Мышь
Согласна. Это крик души. можно сказать. Выкладывать результаты теста с ошибками подзакалебывает. Кажется уже все выправил...
23.02.2009 в 08:40

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Похоже, это просто Наруто бисёнен-но-дзюцу. Душа художнега загадочна.)
23.02.2009 в 13:57

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Hali
Ладно, этим можно объяснить томный взгляд, прилизанные патлы и гладкую морду лица. Но Какашина закорюка? Откуда? Или он себе таки нарисовал тату как у любимого сенсея?

И добро пожаловать :)
23.02.2009 в 14:50

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Какаши клёвый! Йондаиме тоже клёвый! Наруто собирает всё лучшее: папину причёску и сенсееву закорючку. ^_^

угу)
23.02.2009 в 21:28

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Папа?!!! Нуруто узнает ху из его папа?
23.02.2009 в 21:39

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
исчо нет, но это же бисёнен из будущего :laugh:
23.02.2009 в 22:06

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Кстати, а кто его папа то? Нет, меня терзают смутные сомнения, что это - Четвертый, но мало ли...
24.02.2009 в 05:36

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
ааа, да, вы же мангу не читаете. Пардон, наспойлерила. Четвертый, конечно.)
24.02.2009 в 23:55

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Фе! Неинтересно то как... Если бы Наруто не был сынулей, а всем фишкам Четвертого САМ научился, было бы прикольнее... А так конешно. Кровь - великое дело, весь в папулю...
25.02.2009 в 06:07

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
а так он сам и учится... Наруто молодец, это вы зря так. Даже техники, которые реально "в крови", требуют огромной работы и таланта, чтобы ими овладеть - а фишки Четвертого к этому и вовсе не относятся.
25.02.2009 в 08:15

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Нееет, вы не поняли. Я не сомневаюсь в том, что Наруто - молодец. Его трудоспособноти и упорству (или упрямству) остается только позавидовать. НО! То что он сын Четвертого напрашивалось еще в первой части (не в Шиппундене). Это было так ожидаемо, что я искренне надеялась, что это не так. Как бы вам объяснить то... От Неджи и Саске ожидали высоких резултатов, потому как они гении, верно? Наруто же изначально заявлялся как человек НЕ талантливый. Изначально он не мог с ними тягаться. И вот тогда, когда он ценой собственно труда поднялся на их уровень, нам говорят, что он - сын Четвертого. Это нечестно. Все равно что обесценить всю проделанную им работу. Что еще ждать от сына Четвертого? Вы понимаете, что я хочу сказать, да?
25.02.2009 в 08:19

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Нууу... я понимаю, о чем вы, но не согласна: нет тут "связи поколений" прямой. А косвенная: Минато - Какаши - Наруто и Джирайя - Минато + Джирайя - Наруто есть как раз. Тут уж скорее: "чего еще ждать от ученика Какаши?" или "чего еще ждать от ученика Джирайи?"
И все равно видно, сколько труда вложено. Кстати, и у Саске, и у Неджи - тоже не на пустом месте таки уровень зиждется. Они тоже работали как проклятые.)
Так что с моей точки зрения "сын Четвертого" ничего не обесценивает.))
25.02.2009 в 08:24

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Они то работали как проклятые, но я вот как подумаю, что это были бы за монстры, если бы им к их гениальности еще и Нарутино упрямство и трудоспособность...
А может я просто не люблю Санта-Барбар, когда все чьи то дети-внуки-братья-сватья. То что он сын Четвертого - ожидаемо, но не нужно, ИМХО.
25.02.2009 в 08:26

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Зато понятно, почему именно в нем был запечатан Кьюби. Как там в классике? "Отцовский мой долг и право - сыном своим рисковать" (с) Кому еще портить жизнь, как не своей кровиночке... Извините, но Четвертый меня всегда раздражал, гомен :)
25.02.2009 в 08:40

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Да уж, Санта-Барбара там та еще... на этих мотивах, кстати, можно до многого докопаться. Сейчас в Наруто все на политике завязано. =_=
Про Кьюби есть и такая аргументация в каноне: Минато верил, что его сын справится - он тогда уже видел в нем достаточную для этого силу и соответствующую систему циркуляции чакры. Вы же вспомните опыт песочников - чтобы удерживать Кьюби, на самом деле недостаточно печати. Нужно, чтобы собственной чакры хватало для уравновешивания чакры Девятихвостого - только в этом случае печать держится. Так что вся "неталантливость" Наруто - сплошной "пфык": если бы у него не было необходимости постоянно тратить силы на удержание Кьюби, у него бы наверняка с детства было бы все куда круче, чем у остальных.)
25.02.2009 в 08:53

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Узнав про это, Неджи с Саске сгрызли локти до плеч - от зависти! :)
25.02.2009 в 08:57

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Ну, Саске крут настолько, что его этим уже не смутиж, по ходу, а Неджи просто тип спокойный... но могли бы, да. :gigi:
01.03.2009 в 06:00

А теперь мы пойдем за волшебными огоньками.
ээээ..... ндас...
Я что единственный человек в мире, не смотревший Наруто?!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail