Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
«Ах, какие мальчики! Ах, какие мужчины! Ах, какие интриги! Ах, какое аниме!» - судя по многочисленным отзывам, «Saiunkoku Monogatari» стоило того что бы его посмотреть, но довольно долго валялось в моих завалах на харде, ожидая своего часа, и дождалось. Ну что я могу сказать?
Ах, какое аниме! Ах, какие интриги! Ах… какая девочка!
Вы только не поймите меня неправильно. Мужское население в «Saiunkoku Monogatari» многообразно и многочисленно. На самый изысканный и требовательный вкус а так же цвет и возраст найдется типаж, от которого можно стечь в тапки с умильным «Ах!». Но все они, при всех своих достоинствах, лишь оправа.

Ах, Шурей-доно, Вы – блистательны! Вы умны, сильны духом, целеустремленны и не испытываете сожалений. А еще Вы добры, нежны, прекрасно готовите и играете на эрху. Ах, какой прекрасной женщиной Вы становитесь. Неудивительно, что сердца окружающих Вас мужчин в большей или меньшей степени принадлежат Вам. Вас невозможно не любить. В Вас невозможно не влюбиться.
Оправа изыскана и великолепна – настоящее произведение ювелирного искусства, но без бриллианта она теряет свой смысл. Не стесняйтесь своей оправы, Шурей-доно. Помните, бриллиант – все-таки Вы.

@темы: мультяшки

Комментарии
12.05.2009 в 22:26

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Лукасса
О! Ты посмотрела.
Сколько людей, столько и мнений. Моногатари - аниме для меня одно из любимейших и в чём-то очень цепляющее. Но Шурей... Я, кажется, впервые читаю именно такое видение её образа, поэтому можно вопрос?
Да, она умна. Да, она сильна духом. Но не кажется тебе, что всё это слишком как-то? Чрезмерно. Как сказал кто-то - она машина для работы. И, кстати, своей неуёмной жаждой работать делает окружающих не всегда счастливыми. Маленькая, ещё совсем ребёнок, с детским взглядом на жизнь.
12.05.2009 в 22:45

А мне все равно, что вы обо мне думаете; моя бабушка говорит, что я - золотце.
Шурей типичная представительница любимого типа девушек у японских аниматоров. Аниме из принципа только досмотрела, хотя до определенной серии было интересно.
12.05.2009 в 23:24

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Angrem
Нет не кажется. Она первая женщина госслужащая. Первая женщина губернатор. Она не имеет права на ошибку и не может дать слабину, или подведет всех. Она долхна пахать в разы больше остальных, потому как и спрос с нее больше. С того момента как она сдала Императорский Экзамен пути назад у нее не было. Кого она сделал несчастливым? Рьюки? Он гордится ею. Как и все вокруг нее. Она далеко не ребенок. Она принимает решения и совершает поступки прекрасно осознавая все последствия и ей хватает мужетсва принять всю ответственность. Окружающие ее любят именно такой.

~~~скованные одной цепью~~~
Не знаю, видимо я мало аниме смотрела. Может быть Шурей - типичная представительница, и в ней нет ничего этакого. Но она на редкость адекватна и логична, что не может не радовать. В аниме с сильными и адекватными персонажами женского пола вообще туго.
12.05.2009 в 23:26

А мне все равно, что вы обо мне думаете; моя бабушка говорит, что я - золотце.
Лукасса
А по-моему попахивает Мери Сью немного. И в принципе так почти везде на мой взгляд. Главные героини-девушки меня раздражают чаще всего.
12.05.2009 в 23:33

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
Лукасса Меня порой так удивляет твое мнение :))))
Мне вот Шурей понра, но порой все же она перебарщивает. да, возможно, у нее куча оправданий да и характер мало к кого сахар, но вот порой создается такое ощущение. А вообще я, разумеется, запала на мальчиков в этом аниме :)))) Уж больно там лапочек, умниц и красавцев. И врединок :) И их противоположностей. И... так, заткните мне рот :))))
12.05.2009 в 23:34

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
О :-D даже аватарка как специально выскочила соответствующая.

Даже две. И это не специально моей рукой выбраны :-D
12.05.2009 в 23:34

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
~~~скованные одной цепью~~~
Та же история. ГГ девушки раздражают вот априори. Редко какая вызывает положительные эмоции, хотя, такие есть.
И с Мери-Сью соглашусь.

Лукасса
Я просто думала, что всего этого можно было добиться малой кровью. Она и в роли императрицы могла сделать для страны ох как много. Вместо этого она постоянно подвергает себя опасности, заставляя волноваться отца и Сейрана. и не только их. Рьюки ей гордится, да. Но Рьюки постоянно один. Постоянно. Он так отчаянно и рванул за Раном, что испугался - вот сейчас вообще никого не останется рядом. А могла бы быть она. Сильная женщина, его жена и императрица, которая вместе с ним восстанавливает страну.
А ещё не могу простить ей смерть Сакуджуна. Хотя, это под вопросом.
13.05.2009 в 14:22

Если человек лишён чувства юмора - значит было за что.
Не спорьте с ними, пани, женщинам этого не понять. Им природой написано западать на самцов. В каждой особи своего пола женщина видит прежде всего конкурента а в Саюнкоку есть за кого побороться, судя по реакции публики - вот и начинается сразу: и перебарщивает-де, и типичная... Не напоминает обсуждение в школьном туалете более успешных товарок? И юбка-де коротка слишком, и не умна-де, и таких как она - пучок на пятачок?
Вы от этого подхода избавлены, поскольку в силу хм... особенностей конституции считаете себя дисквалифицированной ещё до старта. Вы вне игры, поэтому трезво оцениваете участников. И вместе с дружным мужским хором вздыхаете и рукоплещете: Ах! какая Женщина!
Вот Ваш покорный слуга вспомнит, пожалуй, не более трёх столь же адекватных, трезвомыслящих, решительных и при этом сохранивших чисто женское обаяние персонажей, взирающих на нас с экранов. Причём анимешных где? где помянутые скованными стаи женщин такого типа? и вовсе только один - фокусный персонаж 'Двенадцати королевств'. Остальные два обитают на пространстве кинематографа: в фильме 'Десятое королевство' и в нашей экранизации Мери Поппинс.
А посему, пани, позвольте высказать респект Вашей способности взглянуть на события незамутнённым ревностью взглядом и вместе с Вами второй сезон посмотреть вздохнуть и поаплодировать.
C уважением, Лён.
13.05.2009 в 16:27

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Раз пошла такая пьянка, то давайте подискутируем. Мне интересно, почему вам так не нравится Шурей-доно. Извините, но ГГ девушки раздражают вот априори - не аргумент. Я хочу защитить свою клиентку, только сначала сформируйте обвинения :)

Для начала, обоснуйте, почему Мери-Сью? У нее все получается? Так не с неба ей это упало - девочка учится и пашет с утра до вечера и с вечера до утра. В нее все влюбляются? Ну так, во-первых далеко не все, во вторых не обязательно влюбляются да, я верю в дружбу между мальчиками и девочками! Красивая? А почему главная героиня должна быть уродиной? Мальчиков оттенять? И самое главное - она логична, адекватна и последовательна в своих действиях! Мери-Сью такой быть не может априори.

Angrem
Вот чесслово, я там такой уж большой и ужасной крови не увидела, что бы ее нужно было на малую заменять.
Шурей-доно отказалась от почетного звания императрицы, потому что подачки, даже императорские, ей не нужны. Вот с экзаменом было совсем другое дело. Это не подачка, это шанс осуществить свою мечту. Мечту быть чиновником, а не женой императора.
Что касается Рьюки... Вот скажи мне, а почему Шурей обязана была о нем думать? Вот честно, положа руку на сердце, кто он ей был? Никто и звать никак. Она честно выполнила свою часть сделки, получила причитающуюся плату и отправилась из дворца восвояси. Да, император оказался неплохим и умным мальчиком. Да, влюбился. А она причем? У нее - папа, Сейран и дети, которых она учит и за которых несет ответственность. Оставаться во дворце и нянчить великовозрастного ребенка? Так ей и без это есть чем заняться. Императору одиноко и он хочет с ней общаться? Да за ради бога! Она его и не отталкивает особо, иначе ходил бы в "его высочествах" по гроб жизни. То, что он любит Шурей, не обязывает ее любить в ответ.
И когда это она себя по глупости опасности подвергала? На моей памяти она это сделала один раз - когда за учеником гонялась и в речку холодную упала. Во всех остальных случаях так обстоятельства складывались. И вела она себя, в этих самых опасных ситуациях, опять же, на редкость адекватно. Не истерила на пустом месте. А выполняла данные ранее инструкции. Сказали надо пойти в Кинку - встала и пошла, не занимаясь самодеятельностью, типа "ах, я должна всех, до кого дотянусь, спасти".
Сакуджун... немножко заигрался. Я не могу винить Шурей за то, что она не догадалась, что он отравился, а чай противоядием пропитал, что бы она его, значит, заварила и спасла тем самым от смерти неминуемой. И не надо говорить "Что ей чая было трудно заварить?" Трудно. Именно этого чая заварить было очень трудно. И он об этом прекрасно знал. Получается, ты ей не смерти его простить не можешь, а того, что она перед ним устояла.
13.05.2009 в 16:49

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Lennard
Да мы и не спорим. Мы тут плюшками балуемся мениями делимся.
Знаете, я себя в не игры с рисованными персонажами не чувствую. Просто интересная история про интересную женщину :)
навеяло
И да, второй сезон бум смотреть!
13.05.2009 в 20:00

А мне все равно, что вы обо мне думаете; моя бабушка говорит, что я - золотце.
Ого, что происходит.
Спасибо за такие тонкие оскорбления и унижения по причине того, что нам не нравятся анимешные девочки. Вполне вероятно, что увлекайся вы религией, а не аниме, то сейчас бы уже состояли в обществе "инквизиторам-нет!". Хорошо, что хоть не так.
Какая может быть дискуссия вообще, если самый главный аргумент -В каждой особи своего пола женщина видит прежде всего конкурента а в Саюнкоку есть за кого побороться, судя по реакции публики - вот и начинается сразу: и перебарщивает-де, и типичная... Не напоминает обсуждение в школьном туалете более успешных товарок? И юбка-де коротка слишком, и не умна-де, и таких как она - пучок на пятачок?
Явное пренебрежение законом этичности. Видала я такие дискуссии на базаре между двумя ругающимися бабками, ну и еще Жириновский так же дискутирует.
13.05.2009 в 20:46

Мир — это иллюзия и можно покорится ей, что большинство людей и делают, или бороться (с) Любое изречение, произносимое громко и долго, со временем становится истиной (с)
Lennard
Знаете, господин Лён (кстати, представлюсь, если не узнали - я Кайра Дарк и Суджиро Кейтаро с Киото, рада встрече здесь), я вот пожалуй соглашусь с ~~~скованные одной цепью~~~ Очередное тонкое оскорбление от вас. Раньше я их как-то на свою долю не получала, мы отлично ладили, так хоть сейчас на себе испытала, отлично! Ощущений море!
Им природой написано западать на самцов. В каждой особи своего пола женщина видит прежде всего конкурента
Ну, для начала. Если, простите, самец умён, целеустремлён, мудр, имеет цель, идёт к ней, реализует себя в работе и добирается до высот карьеры, при этом помогая своей стране, защищая своих близких, исполняя свой долг - то да, это повод им восхищаться. Это повод его уважать и говорить "Да, он хороший герой, он мне нравится". Вот во Властелине колец мне нравится Гендальф. Это что, тоже моя внутренняя самка говорит? То есть каждый раз, когда я говорю "Этот мужчина мне нравится, он достоин уважения" - это самка? А если другой мужчина говорит "Этот мужчина - образец для подражания", что говорит в нём? Если каждое такое высказывание объяснять с таких позиций, то далеко мы не уйдём. Каждый имеет право на своё мнение и на то, чтобы его высказать. Последнее дело сводить всё к фрейдистскому подходу и навешивать ярлык по одной единственной фразе. Так ли глубок ваш анализ нашей мотивации, коли вы исходите из одной реплики?. И да, я тоже люблю Десятое королевство и меня восхищает героиня.
И да, я женщина. Я играю мужчин, но я женщина. И мужчины мне нравятся. Я этого не стыжусь, это нормально.
Я знаю, что вы - умный человек. И я знаю, зачем вы выдаёте периодически такие реплики. Провокация с целью посмотреть, как люди будут реагировать, и получить от этого кайф - это, конечно, хорошо. Вы - провокатор, господин Лен. Но я сейчас как-то не хочу в этом участвовать.

Лукасса
Лу, я готова дискутировать. Я не готова выслушивать банальные оскорбления в своё адрес и адрес близкого мне человека, который получил столько позитива от этого аниме и так радуется героям. Странно, что это позволяешь ты.
Только в таком вот случае никакой дискуссии, чувствую, у нас не получится. Потому что на каждый мой довод найдётся много ответов, подобных тому, что был выше. Прости, что твоё мнение об аниме превратилось вот в такое вот. Извини, если была резка с тобой или твоими друзьями. Думаю, эту тему лучше закрыть.
13.05.2009 в 21:40

Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. (с) С. Моэм.
М-да, везде, где появляется Lennard, начинается скандал. Уже право смешно. Обидно, что этот негатив появился и на этом дневнике. Angrem, безусловно, прав: дискуссии в нормальном тоне уже не получится, а хотелось просто обменяться впечатлениями.
14.05.2009 в 11:08

Я понятно объясняю? (с) "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Мда...
Закрыть тему, так закрыть тему, как будет угодно большинству. В принципе, свое мнение я высказала с самого начала.
Насчет того, что я позволяю оскорбления... Честно. Я их не увидела. Наезд был, не спорю. Может я привыкла к стилю общения Лэна и не замечаю, может я несколько предвзята, но и вы тоже предвзяты. Мне иногда кажется, что если Лэн напишет что-то вроде "Какое сегодня небо голубое и погода хорошая" - это тоже воспримется как оскорбление.
Знаете, более всего не люблю, когда меня заставляют выбирать между людьми с которыми я общаюсь.
В любом случае, как хозяйка дневника, всем приношу свои извинения. Тема закрыта.